WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

SEO-текст, который полюбят поисковики: какой он?


Раздел: Статьи | Дата: 31-10-2018, 14:29
SEO-текст, который полюбят поисковики: какой он?

Сравнительно недавно в сети доминировали SEO-тексты, содержащие в себе максимальное количество ключевых слов, которые не всегда благотворно отражались на читабельности контента. С течением времени алгоритмы поисковых систем кардинально поменялись и то, что раньше приносило плоды, стало вредить. В силу сказанного возникает закономерный вопрос: «Как писать SEO-тексты, чтобы они понравились поисковикам сегодня?».



В теперешнем понимании написание SEO-текста предусматривает соблюдение высочайшего качества и грамотности. То есть SEO-тексты для сайта должны не просто нести полезную информацию для целевой аудитории, но и хорошо восприниматься поисковыми машинами.


Как писать СЕО-текст


Оптимизаторы до сих пор не установили, какой объем текста можно считать оптимальным. Здесь играет ключевую роль не столько количество килосимволов, столько полезность контента для посетителей. Перед тем, как опубликовать какую-либо статью, задайтесь вопросом, выполняет ли она возложенные на нее функции, а именно:


- заставляет перейти по ссылке;


- нажать на кнопку;


- купить товар.


Но не всегда виновником низкой выдачи является именно текст. Некоторые поисковые машины оценивают не одну страницу, а сайт в целом. Поэтому на конвертацию посетителей в покупателей также влияет наличие качественной графики, удобной навигации, тематических картинок, оформление текста и мн. др. Тут нужен комплексный подход.


SEO-копирайтинг подразумевает следующие ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание при публикации материала в сети:


- Заголовок веб-страницы (не статьи). В обязательном порядке должен вмещать ключевые слова и быть уникальным. Title обычно совпадает с названием статьи. Прежде чем составить заголовок веб-страницы рекомендуется выполнить анализ топовых конкурентов, и уже потом придумать что-то свое, неповторимое. Максимальная длина тайтла для Яндекса — 15 слов (до 80 символов), Google — 12 слов (до 70 символов).


- Описание страницы (description). Представляет собой небольшой абзац (от 150 до 200 символов). Это краткое описание статьи, содержащее ключевики, которое некоторые поисковые машины (Google) используют для поисковой выдачи.


- Список ключевиков (keywords). Дабы расположить к себе поисковики, желательно использовать 3-5 ключевых слов. Этот мета-тег предназначен для поисковых систем, посетители его не видят. Гугл официально отказались от использования keywords, но есть еще многие поисковиковые механизмы, которые используют этот мета-тег.


- Заголовок статьи (h1). Является лицом конкретного материала. Он может быть аналогичным заголовку веб-страницы или отличатся от него. Также как и мета-тег title должен содержать ключевые слова и отражать тему статьи.


- Материал. Поисковики лучше воспринимают уникальный, не слишком маленький СЕО-текст, который разбит на абзацы (до 500 символов) и содержит ключевые слова и подзаголовки. Помимо этого приветствуется наличие маркированных списков.


- Плотность ключевиков. Тут главное не переусердствовать, иначе попадете под спам. Ключевые слова рекомендуется применять в естественных комбинациях не более 3-4 % от объема всего контента.


- Ссылки. В SEO-тексте обязательно должна присутствовать перелинковка. Поэтому, при желании угодить заказчику, копирайтер может узнать на какие странички ему хотелось бы сделать перелинковку.


Указанные принципы SEO-копирайтинга позволят значительно увеличить эффективность (отдачу) проделанной работы и поднять авторитет и стоимость ваших услуг, как специалиста.


На что стоит обращать внимание при написании СЕО-текста

скачать dle 12.1

Заказать обратный звонок





Мы в Соцсетях


Twitter Одноклассники Youtube Мой Мир Mail.Ru Facebook Instagram

Мы ВКонтакте:


Статьи нашего Блога