WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

Психокрючки: как писать цепляющие заголовки


Раздел: Статьи | Дата: 7-07-2019, 21:44
Психокрючки: как писать цепляющие заголовки

Цепляющие заголовки способны существенно повысить рейтинг статьи и ресурса в целом. Лучше способа привлечь дополнительных посетителей и новых клиентов не найдешь. Особо важны цепляющие заголовки для продающих страниц.



Придумать их очень непросто. Но все же некоторые секреты существуют. Например, использование метода «психокрючка» — активизирует познавательный процесс и вызывает у читателя определенные эмоции. Эффект от психокрючков исключительно положительный:


  • делают текст интересней;

  • коммерческое предложение более действенное.

Из статьи вы узнаете, как писать цепляющие заголовки с помощью психокрючка + примеры.


Как написать цепляющий заголовок, используя психокрючки


  • Задать вопрос — это побудит читателя отправиться за поиском ответа. В следствии человеку придется прочитать статью до конца или, хотя бы, пробежаться по ней глазами.

  • Ответить на вопрос. В погоне за уже готовой формулой решения проблем пользователи часто начинают свой запрос в поисковой строке со слов: «Как…?», «Почему…?», «Зачем…?». Поэтому цепляющие заголовки для постов просто обязаны состоять из ключевых слов с этими предлогами.

  • Личный опыт. Переливанием из пустого в порожнее вряд ли получится заинтересовать. Другое дело описать проверенные способы решения вопросов — люди это любят. В результате внимание читателей к предлагаемым советам повысится многократно.

  • Интрига и тайна. Заголовки, цепляющие внимание часто состоят из слов «тайна», «секрет» и т. д., ведь все что таит в себе загадку, вызывает особый интерес.

  • Цифры. Цепляющий заголовок для рекламы будет действенным, если использовать цифры. С их помощью читатель может легко оценить наличную информацию, насколько она эффективная и насыщенная. Давайте обратимся к примерам цепляющих заголовков с применением цифр. Людям, которым докучает избыточный вес, наверняка клюнут на заглавие «12 способов избавиться от лишнего веса». А вот «Учимся худеть» как-то не о чем. Еще пример: «5 способов всегда выигрывать в автоматы» против «Взламываем автомат». Первый вариант во многом лучше и естественнее, второй — попахивает криминалом.

  • Акценты. Броские заголовки не обойдутся без расстановки акцентов, используя для этого специальные слова, которые заставят читателя действовать: «Сейчас», «Только сегодня», «Очень важно». Обычно акценты делают при помощи отдельных подзаголовков.

  • Эффект страха. Повысить число прочтений контента способны провокационные словесные конструкции. Каждый человек хочет уберечь себя и близких от различных неприятных моментов, и грех будет этим не воспользоваться. Например, «Вы краснеете при встрече знакомых? Мы знаем что делать, чтобы навсегда забыть о застенчивости», «Вас обманывали мужчины? Мы знаем 7 проверенных способов, чтобы никогда не поддаваться обманам».

  • Гарантия. Очень ценно доверие клиента. Чтобы его заслужить, можно предоставить гарантию. «Гарантия результата или вернем деньги!», «Убедитесь сами, или мы вернем Вам деньги!».

  • Необычное решение. Подогреть интерес у публики помогут нестандартные или противоречивые фразы. Безусловно, захочется узнать, о чем идет речь, если увидеть следующие заголовки: «Не читайте — это шокирует!», «Что скажите про фиолетовую корову?», «Стоп! Это не для слабонервных!».

  • Соль на рану. То есть, бить по самому больному месту. Главное найти актуальную проблему. Все очень просто, что актуально — то интересно. «Сколько можно бороться с тараканами?», «Упал курс гривны. Какой курс ожидать перед выборами», «Сколько еще пахать без выходных?».


Итог


Вряд ли у вас получится уместить в один заголовок все рекомендации. Однако никто не запрещает их совмещать. Экспериментируйте, и тогда у вас обязательно получатся вкусные заголовки: интересные, актуальные и цепляющие.

скачать dle 12.1

Заказать обратный звонок





Мы в Соцсетях


Twitter Одноклассники Youtube Мой Мир Mail.Ru Facebook Instagram

Мы ВКонтакте:


Статьи нашего Блога