WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

BMW Group увеличит продажи электрифицированных автомобилей в первой половине 2020 года, несмотря на COVID-19


Раздел: Разное | Дата: 4-06-2021, 19:55
  • Первые признаки восстановления на отдельных рынках в конце второго квартала
  • За год поставлено 962 575 автомобилей (-23,0%)
  • BMW Group продала 218 876 автомобилей (-9,0%)
  • Питер Нота: «Продажи в Китае во втором квартале больше, чем в предыдущем году»

Как и ожидалось, на данные о продажах BMW Group за первые шесть месяцев этого года повлияли последствия временного закрытия торговых точек по всему миру. В первом полугодии компания поставила клиентам по всему миру 962 575 (-23,0%) премиальных автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce.

«Мы внимательно следим за развитием глобального спроса и продолжаем планировать различные сценарии, чтобы мы могли быстро отреагировать, поскольку различные регионы мира с разной скоростью восстанавливаются после пандемии коронавируса», - сказал Питер Нотта, член правления BMW AG, отвечает за торговые марки и продажи. «Мы наблюдаем положительные сдвиги в Китае, где наши продажи во втором квартале снова были выше, чем в предыдущем году», - говорится в сообщении. «Спрос на наши электрифицированные автомобили также превысил рыночную тенденцию в первой половине года. Широкий ассортимент подключаемых гибридов и новый полностью электрический MINI пользуются большим спросом у наших клиентов», - добавил он.

Поставки автомобилей в первом полугодии по маркам

За первые шесть месяцев этого года конечным покупателям было поставлено 842 153 (-21,7%) автомобилей BMW. Бренд MINI за тот же период продал 118 862 автомобиля (-31,1%).

В первом полугодии было продано 61 652 (+ 3,4%) электрифицированных автомобиля BMW и MINI.

Rolls-Royce Motor Cars сообщила, что в первом полугодии этого года было продано 1 560 автомобилей (-37,6%).

Всего за тот же период было поставлено 76 707 (–17,7%) мотоциклов.

Стратегические решения о будущем модельном ряду приносят свои плоды

BMW Group рано начала системную электрификацию своего автомобильного портфеля. Группа уже предлагает подключаемые гибридные модели для всех соответствующих автомобильных сегментов и играет ведущую роль в Германии и во всем мире. На этом фоне компания приветствует экономический пакет Германии и рассчитывает воспользоваться включенными в нее стимулами, особенно с точки зрения повышения привлекательности электрифицированных транспортных средств. Производство полностью электрического BMW iX3 начнется через несколько месяцев. В следующем году электрификация модельного ряда продолжится полностью электрическими BMW i4 и BMW iNEXT. BMW Group планирует к 2023 году предложить в общей сложности 25 электрифицированных моделей, более половины из которых полностью электрические.

Кроме того, BMW Group продолжает обновлять свой модельный ряд и в конце мая представила новое поколение своего спортивного двухдверного BMW 3 серии Купе в премиальном сегменте среднего класса. Новый BMW 5 серии также присутствует на рынке с июня с многочисленными инновациями в дизайне и технологиях, которые составляют основу его лидирующих позиций в верхнем среднем сегменте премиум-класса. THE 5 предлагает самую большую серию подключаемых гибридов в портфеле BMW с пятью модельными вариантами.

Молодая электрифицированная продуктовая линейка бренда MINI также положительно сказывается на данных о продажах. В первой половине этого года было продано 8 587 единиц (+ 4,1%) подключаемого гибрида MINI Cooper SE Countryman ALL4 * и полностью электрического MINI Cooper SE *.

Продажи BMW и MINI в ключевых регионах мира

Германия

На внутреннем рынке BMW Group отмечена положительная динамика новых заказов, особенно на электрифицированные автомобили, у BMW и особенно MINI. За первые шесть месяцев было продано 116 255 автомобилей BMW и MINI (-29,1%); 10,8% из них электрифицированы

Европа

В период с января по июнь этого года в европейский торговый регион было поставлено 372 428 (-32,3%) автомобилей BMW и MINI. Из них 40734 вагона - автомобили марки BEV и PHEV, доля электрифицированных автомобилей составляет 10,9%. За очень редким исключением, все торговые точки в регионе были открыты до конца первого полугодия.

Северная Америка

Ситуация в США остается неоднозначной и варьируется от штата к штату. До середины июня все торговые точки были открыты впервые с начала марта. Всего за первое полугодие клиентам передано 133 844 автомобиля (-30,6%); Из них 121 657 (-29,6%) - автомобили марки BMW.

Китай

В Китае продажи за первые шесть месяцев года составили 329 069 автомобилей (-6,0%). Продажи во втором квартале уже на 17,1% выше, чем в предыдущем году. Это продолжает положительную тенденцию, начавшуюся в марте, направленную на восстановление этого рынка.

скачать dle 12.1

Заказать обратный звонок





Мы в Соцсетях


Twitter Одноклассники Youtube Мой Мир Mail.Ru Facebook Instagram

Мы ВКонтакте: