WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

Контекстная реклама


Раздел: Статьи | Дата: 21-01-2019, 08:03

Контекстная реклама – это показ текстовых либо графических рекламных объявлений вместе с результатами поиска или на страницах рекламной сети. Поисковый контекст выделяется в результатах выдачи как реклама, а на сайтах рекламной сети выделяется как отдельный рекламный блок. В отличие от банерной рекламы, контекстная более ориентирована на привлечение целевой аудитории.



На рынке контекстной рекламы достаточно серьезная конкуренция как между сервисами, предоставляющими услуги размещения контекстной рекламы, так и среди пользователей рекламодателей.


Основные различия между разными сервисами контекстной рекламы, и их эффективность.


Наиболее эффективным контекстным объявлением будет то, которое по своему смыслу будет максимально соответствовать вводимым пользователями поисковой системы запросам. Подобную возможность в таргетировании объявлений, предоставляют только два сервиса контекстной рекламы – это Google AdWords и Yandex Директ, остальные сервисы, предоставляющие услуги контекста, не имеют доступа к поисковой статистике и используют в работе более простые методы ранжирования объявлений, такие как тематика, возраст, пол и время суток. А так же можно размещать контекстную рекламу и на игровых сайтах, чтобы можно было скачать игры на андроид быстро и без лишних проблем.


Одним из основных (но не единственным) показателем эффективности контекстной рекламной кампании, является показатель CTR (Click to Rate) – это соотношение между переходами и показами объявлений. Кроме показателя CTR, используя контекст, следует учитывать уровень конверсии из посетителей в покупателей, количество показов объявлений и др.


Базовые правила настройки контекстных объявлений.


Для наиболее эффективной работы рекламной кампании, необходимо максимально сузить охват транслирования объявлений с помощью инструментов таргетирования. Указать регион, в котором находятся потенциальные клиенты, задать список наиболее конверсионных поисковых слов, а в некоторых случаях даже время суток, когда объявления будут показываться.


Каждый из возможных инструментов таргетинга должен быть настроен таким образом, чтобы не только привести посетителя на сайт, а привлекать потенциального покупателя с конкретным набором характеристик. Например, для продажи обедов в офисы в Киеве, необходимо привлекать только жителей Киева, в возрасте от 20 до 55 лет, также самым предпочтительным временем для транслирования объявления будет отрезок с 12:00 по 16:00, ведь именно в это время мысли офисного сотрудника больше всего заняты обедом.


Кроме описанных выше различий, приемов и методов в работе с контекстной рекламой существует и множество других, о которых вы сможете узнать на нашем семинаре.

скачать dle 12.1