WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

Платите меньше за контекстную рекламу


Раздел: Статьи | Дата: 10-02-2020, 14:21

Любой предприниматель периодически (а хороший – постоянно!) задумывается об оптимизации расходов. Зачастую значительная доля финансов предприятия уходит на рекламу на различных носителях – радио, телевидение, печатная пресса. Самый молодой вид рекламы – так называемая контекстная реклама, размещаемая в Интернете. Она позволяет охватить стремительно растущий пласт целевой аудитории – пользователей всемирной сети. Способы оптимизации расходов на контекстную рекламу:

• Контроль релевантности. В объявлении должны присутствовать соответствующие ключевые слова.

• Уточнение ключевых слов. Незаинтересованные пользователи не увидят ваше объявление, если вы будете использовать специальные инструменты – минус-слова, варианты ключевых слов. Тем самым повышается вероятность того, что объявление увидит заинтересованный покупатель и перейдет по ссылке.

• Отказ от высокочастотных ключевых слов. Это снизит конкуренцию. Но недостаток способа очевиден – низкий трафик.

• Выбор места показа. Для одной и той же рекламы, демонстрируемой в верхнем и нижнем углу страницы, возможны значительные отличия в цене. Это применимо, в частности, к Яндекс.Директ. Наиболее кликабельные (и дорогие) позиции – это так называемое спецразмещение и первая позиция справа.

• Повышение качества страницы. Данный способ применим для Google AdWords, позволяя подняться выше в выдаче этого сервиса и повысить стоимость клика.

• Снижение ставок по праздникам, выходным и в вечернее время. Бытует заблуждение о том, что в это время имеет место спад активности покупателей. Поэтому большинство рекламодателей пытается настроить показ соответствующим образом. В то же время, отечественные исследования активности пользователей показали, что в эти периоды спрос остается высоким.

скачать dle 12.1

Заказать обратный звонок





Мы в Соцсетях


Twitter Одноклассники Youtube Мой Мир Mail.Ru Facebook Instagram

Мы ВКонтакте: