WEB ДИЗАЙН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

САЙТ-ВИЗИТКА

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКЛИП

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

ЗАКАЗАТЬ АУДИО РОЛИК

Креативные решения, совремеенные тенденции, творческий подход.

«Одноклассники» как ресурс для привлечения клиентов

Модерация групп ВКонтакте


Одноклассники – это одна из многих социальных сетей, получивших огромную популярность в интернете, которая создана для поиска и общения с родственниками, одноклассниками, однокурсниками или просто друзьями и знакомыми. Нет такого русскоговорящего человека, который бы не знал что это за ресурс. Запущен в работу ресурс в марте 2006 г. русским разработчиком Альбертом Попковым, хотя история создания проекта началась задолго до этого. Всего за пару лет сайт набрал аудиторию более 9 млн. и занял одно из первых мест по посещениям среди русских пользователей.
Попков оказался в Москве к середине 70 годов прошлого века. Закончив 8 классов, он начал обучение в техникуме и параллельно подрабатывал программистом. В 90 годах Альберт работал строителем, продавал продукты и батарейки, но потом, поняв, что ему больше нравится заниматься программированием, перешел на малооплачиваемую, но зато работу «по душе». В 2000 году Попков начал разработку проекта odnoklassniki.ru, и в 2006 году после приезда из Англии смог разместить данный проект в глобальной сети. Так хобби Альберта и превратилось в один из популярнейших ресурсов не только в России, но и во всем мире. Кстати, Одноклассники были запущены примерно в одно время с другой социальной сетью – Twitter, который начал свое существования также в марте 2006 года.

Развитие «Одноклассников»

Если в 2009 году Одноклассники насчитывали около 9 млн. пользователей, то к 2010 году их стало более 45 млн. Уже в 2011 году руководство социальной сети заключило договор с новым контент партнером – YouTube, благодаря чему количество пользователей стало расти еще больше, и к 2012 году достигло 135 млн. человек. Сейчас же число зарегистрированных пользователей в Одноклассниках составляет более 205 млн. человек, из них ежедневно посещают социальную сеть более 40 млн.
На всех страница Одноклассников размещается реклама в виде баннеров и простых текстовых объявлений. Можно легко понять, чем хороши для привлечения клиентов Одноклассники. Только в 2009 году Одноклассники насчитывали почти 2 млрд. показов в день, и это при 9 млрд. зарегистрированных пользователей. Можно посчитать, сколько примерно сейчас просмотров приходится на страницы данной социальной сети. Проект входит в 10 сайтов, самых посещаемых в Рунете. И, хоть отечественной социальной сети еще далеко до такого сервиса, как FaceBook, рост посещаемости Одноклассников растет с каждым днем.фильмы бесплатно