«Одноклассники» как ресурс для привлечения клиентов

Попков оказался в Москве к середине 70 годов прошлого века. Закончив 8 классов, он начал обучение в техникуме и параллельно подрабатывал программистом. В 90 годах Альберт работал строителем, продавал продукты и батарейки, но потом, поняв, что ему больше нравится заниматься программированием, перешел на малооплачиваемую, но зато работу «по душе». В 2000 году Попков начал разработку проекта odnoklassniki.ru, и в 2006 году после приезда из Англии смог разместить данный проект в глобальной сети. Так хобби Альберта и превратилось в один из популярнейших ресурсов не только в России, но и во всем мире. Кстати, Одноклассники были запущены примерно в одно время с другой социальной сетью – Twitter, который начал свое существования также в марте 2006 года.
Развитие «Одноклассников»
Если в 2009 году Одноклассники насчитывали около 9 млн. пользователей, то к 2010 году их стало более 45 млн. Уже в 2011 году руководство социальной сети заключило договор с новым контент партнером – YouTube, благодаря чему количество пользователей стало расти еще больше, и к 2012 году достигло 135 млн. человек. Сейчас же число зарегистрированных пользователей в Одноклассниках составляет более 205 млн. человек, из них ежедневно посещают социальную сеть более 40 млн.На всех страница Одноклассников размещается реклама в виде баннеров и простых текстовых объявлений. Можно легко понять, чем хороши для привлечения клиентов Одноклассники. Только в 2009 году Одноклассники насчитывали почти 2 млрд. показов в день, и это при 9 млрд. зарегистрированных пользователей. Можно посчитать, сколько примерно сейчас просмотров приходится на страницы данной социальной сети. Проект входит в 10 сайтов, самых посещаемых в Рунете. И, хоть отечественной социальной сети еще далеко до такого сервиса, как FaceBook, рост посещаемости Одноклассников растет с каждым днем.